С помощью редуктора вращающий импульс передается от двигателя к механизмам, ответственным за движение. Он применяется для снижения частоты вращения. Например, моторная лодка не в состоянии поддерживать скорость, с которой двигатель крутится. Угловой редуктор предназначен для снижения числа оборотов, которые поступают на винт лодки. Угловой редуктор отличается компактностью, надежностью и безопасностью использования.
Правильный выбор углового редуктора позволяет избежать перегрузок при эксплуатации двигателя. Своевременная профилактика углового редуктора предотвращает ремонт и аварии.
Угловой редуктор купить несложно, если представлять себе его конструкцию. Основной деталью углового редуктора является корпус. Корпус производится из металла. Правильно произведенный корпус обеспечивает центровку валов и осей, а также нужные промежутки между шестеренками. Собственными силами изготовить корпус нельзя.
Внутри располагаются вал двигателя и передаточная ось редуктора. Вращение шестеренок происходит вместе с валом. В случае использования дополнительной шестеренки для понижения или увеличения количества оборотов необходимо установить дополнительную ось. Чтобы избежать смещения, предусмотрен специальный упор.
Подшипник используется для свободного проворачивания валов за счет снижения трения. Для того чтобы исключить прокручивание, скользящая опора редуктора должна плотно размещаться на предназначенном месте. Нужно перед установкой наполнить подшипник смазкой. В комплекте с червячной передачей следует использовать роликовые подшипники.
Вращение от двигателя к редуктору переносится с помощью сцепленных шестеренок. Основными характеристиками шестеренок являются диаметр и число зубьев. При монтаже нужно точно выставлять дистанцию между шестерёнками, чтобы избежать повреждения. Следует обильно смазывать зубья и поверхность шестеренок.
Резиновая прокладка, которая устанавливается на вал, называется сальником. Сальник крепится винтами к корпусу редуктора. Он сокращает расход масла за счет снижения утечек.
Предохранительная муфта защищает редуктор от повреждений в случае аварийных ситуаций. Она производится в виде штифта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector