Если работник в течение рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не всегда означает, что он плохой работник. Причиной тому может оказаться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать много лишних движений. Возможно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих компаний или собранной со склада закрывшегося завода, вы таким образом вредите собственному бизнесу. Только из-за неправильной организации труда вам приходится нанимать больше сотрудников, чем действительно необходимо для нормального функционирования фирмы, и тратить на их содержание те средства, которые могли бы пойти на развитие компании.

Время — деньги, здоровье тоже



На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих сотрудников нормальных условий труда? Во-первых, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших сотрудников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось количество операций, которые производит один человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, — ему нужна гораздо большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители такого товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сегодня предлагают мебель, соответствующую офису XXI века.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дизайн интерьеров: модульная мебель

Мобильность и функциональность



Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресло/ стула и аксессуаров. Но этот набор варьируется в зависимости от функциональной необходимости конкретного работника и технического оснащения его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные интерьеры, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих разные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей оказывается грамотно разместить на небольших площадях все необходимое, учитывая правила эргономики и удобство пользователя.



Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим только, что каждое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество



Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план. К сожалению, отечественная промышленность не готова предложить сегодня добротную офисную мебель. Низкая цена российской продукции часто объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида.



Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить крупные итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий они используют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную прочность, что дает возможность производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель. При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации — это требование офиса будущего века.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Ультрасовременная классика» в интерьере гостиной

Безопасность

Говоря о безопасности офисной мебели, необходимо учесть:



 

  • Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность;
  • Эргономическую безопасность, которая частично закладывается при проектировании мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и прочность, — остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние между соседними столами, правильно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка;
  • Наконец, энергетическую безопасность. Под этим разумеется наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники. Скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.

    Эстетика будущего



    Готовая мебель уже наделена признаками: формой, цветом и, если хотите, национальностью, которую закладывают дизайнеры. Однако современные разработки имеют тенденцию к унификации: национальные границы офисного дизайна стираются, и на первый план выходит функциональность. Когда она превратится в философию, как производителей мебели, так и ее потребителей, ключ к постижению успеха бизнеса будет найден. Только тогда кадры будут действительно решать все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector