Конкуренция среди производителей самого разного уровня и направления заставляет любую компанию стремиться к постоянному развитию: любой нюанс в технологическом процессе, рекламной кампании способны сделать продукцию более привлекательной для потребителей, и соответственно, выдвинуть компанию на новый уровень. И наоборот, малейшее упущение способно привести к сужению клиентской базы, к сокращению бизнеса. Не последнюю роль в этой области играет презентационный вид товара, который просто обязан быть привлекательным. Обеспечить эту привлекательность помогает надежная, качественная упаковка, которая способна не только оказать влияние на потребительский спрос, но и защитить продукт, сохранить его эксплуатационные характеристики и внешний вид.



Российский рынок лесоматериалов в последнее время развивается очень активно: современный потребитель предъявляет зачастую очень высокие, строгие требования к качеству и внешнему виду товара.



Рынок упаковочных материалов развивается не менее стремительно, чем сфера тех же лесоматериалов: для любого товара найдется оптимальное решение — это касается и упаковки погонажной продукции (вагонка, рейки, плинтусы), и упаковки крупногабаритных изделий (столешницы, двери, оконные блоки, мебельные щиты, детали из фанеры, ЛДСП, ДВП, ДСП, МДФ, ДВПО)… И все больше производителей продукции из дерева в качестве упаковочного материала выбирают термоусадочную пленку как оптимальное решение, сочетающее в себе безупречные эксплуатационные свойства и привлекательную стоимость.

О достоинствах термоусадочной пленки



Грамотное оформление продукта является неотъемлемой составляющей его популярности. Правильно упакованный товар вызовет доверие и у посредников, и у заказчиков-смежников, и у покупателей.



Запечатанная пленка, на которую можно нанести контакты, координаты производителя, логотип компании — это не только залог привлекательности продукта, но также и еще один маркетинговый инструмент — косвенная реклама, но весьма эффективная. Кроме того, полупрозрачные или прозрачные пленки позволяют покупателям рассмотреть, а производителям показать товар со всех сторон.



В некоторой степени можно рассматривать термоусадочную пленку также и как препятствие на пути нелегального вскрытия и подмены товара. Так, если целостность пленки будет нарушена, то для упаковки продукта понадобится новый комплект пленки, а также специальное оборудование.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Осуществляем гидроизоляцию фундамента своими руками



К достоинствам термоусадочной пленки можно также отнести ее эксплуатационные характеристики. Так, к примеру, пленка может служить отличной защитой от грязи, влаги, пыли, воздуха, сохраняя товар в его первозданном виде. Деревянным изделиям, упакованным в пленку, не страшна сырость, они не покроются грибком. Пленка частично задерживает и УФ-излучение, благодаря чему деревянные изделия практически не выгорают — этот фактор является очень важным, если приходится транспортировать и хранить изделия, обработанные лакокрасочными материалами, если речь идет о ламинированной фанере, деталей из ЛДСП, из ламинированной МДФ, о мебельных фасадах и так далее.



Более того, термоусадочная пленка в процессе упаковки чуть сжимает товар, что сводит к минимуму риск повреждений продукта во время перевозки, хранения, во время погрузочно-разгрузочных работ.



И последнее, о чем стоит сказать — это о стоимости: термоусадочную пленку можно назвать одним из самых доступных сегодня упаковочных материалов. Так, если сравнивать пленку с гофрокартонной тарой, то последняя обойдется в 5-7 раз дороже. Использование пленки позволяет снизить себестоимость товара, скорректировать конечную стоимость, сделав продукт еще более привлекательным для покупателей.

Как выбрать оборудование



Сегодня на отечественном рынке представлен достаточно большой ассортимент машин для упаковки товара в термоусадочную пленку как отечественного, так и зарубежного производства.



Многие из нас привыкли к тому, что отечественная продукция ни по качеству, ни по функциональности, ни по эксплуатационным характеристикам не дотягивает до зарубежных аналогов. Однако в случае с оборудованием для упаковки ситуация совсем иная.



Оборудование европейских производителей — удовольствие недешевое: минимальные цены составляют несколько десятков тысяч USD. При этом такая покупка совершенно нецелесообразна, т. к. большое количество электроники и дополнительных функций в подобных системах западных производителей совершенно не используется при повседневной работе с ними.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Все что вас интересует о пластиковых окнахо пластиковым окнам



Более того, мы ведем речь о машинах, которые планируется эксплуатировать в российских условиях, а это плохо отапливаемые помещения зачастую с высокой влажностью, это работающие с оборудованием операторы, очень часто не имеющие должной квалификации. Долго ли выдержит «изнеженное европейское оборудование в таких условиях? Зачастую по прошествии минимального количества времени приходится задумываться о ремонте. А ремонт оборудования от зарубежных производителей — это большие затраты, как финансовые, так и временные. И как следствие — простой оборудования и потери потенциальной прибыли.



Поэтому нет особого смысла выбирать из принципа: чем дороже, тем лучше. Оптимальнее обратить свое внимание на «золотую середину» — отечественное оборудование средней и малой производительности, которое характеризуется минимальным числом электронных комплектующих и доступной стоимостью.



Практически все отечественные упаковочные комплексы оснащены модульной системой построения, так что их легко и быстро можно встроить в производственные линии, уже имеющиеся в наличии. Такие комплексы могут себе позволить предприятия любого уровня, начиная от небольших частных фирм и заканчивая крупнейшими холдингами. При этом невысокая стоимость оборудования никоим образом не отражается на безукоризненно высоком качестве упаковочного материала.



Среди современных отечественных производителей, занимающих лидерские позиции, стоит отметить «НижНовХимСервис», «Интеграл+», «Паркверк», «Завод упаковочных машин Термопак», «Мегапарк-Курс».



Богатый выбор предложений от российских производителей позволяет каждому покупателю найти оптимальный для него вариант. При выборе оборудования необходимо ориентироваться на объемы продукции, выпускаемой за конкретный промежуток времени, на габариты упаковываемого продукта, на нужную степень автоматизации процесса и так далее. К примеру, мелким и средним предприятиям лучше присмотреться к наиболее простым линиям, на которых все операции, помимо процесса термоусадки, производятся вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector