Как узнать, почему у вас не купили? Сложно ли это?



Есть простой и доступный практически для любого бизнеса способ самостоятельно получать объективную информацию о своих покупателях и «непокупателях». Такой инструмент изучения клиентов применяется некоторыми компаниями по продаже строительных и отделочных материалов.  Региональная сеть журналов «BLIZKO Ремонт» предложила своим рекламодателям отслеживать эффективность рекламы по уникальным телефонным номерам, указанным в макете. В результате компании узнавали, сколько человек им позвонили, когда, как долго длился разговор, а также телефонные номера потенциальных покупателей. Данный отчет – это по сути база с контактами потенциальных клиентов компании. Обратившись к этой базе, руководители строительных и мебельных магазинов смогли узнать, почему продажи не состоялись. Некоторые причины были совершенно неожиданными и, главное, поправимыми.

Сюрпризы от «непокупателей»



Например, мебельная компания получила из 30 звонков по рекламе в журнале «BLIZKO Ремонт» лишь 2 продажи. После разговора по телефону клиенты уходили к конкурентам. Обзвон некупивших выявил простую причину. Оказалось, что потенциальных покупателей смущала большая предоплата. Руководство фирмы решило снизить размер предоплаты, и в результате из 30 последующих звонков 10 стали результативными.



Другой пример — от компании, продающей стальные ворота. В результате общения с теми, кто позвонил, но не купил по рекламному объявлению из журнала «BLIZKO Ремонт», руководитель выяснил, что многие отложили покупку ворот до весны. Через несколько месяцев компания снова прозвонила потенциальных покупателей и получила заказы на свои ворота.



Руководители другой компании, пообщавшись с ушедшими клиентами, выяснили, что люди каким-то образом все-таки получили от них услугу. Но на самом деле работу выполнил конкурент и получил за это деньги. Причина оказалась неприятной. Менеджер компании, принимающий звонки, направлял клиентов в  другую фирму за процент от продаж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Секреты правильного выбора полов на кухню

Илья Ребров, заместитель директора сети «BLIZKO Ремонт»: «Мир постоянно меняется, вслед за ним меняется покупатель. Самый простой способ узнать об изменениях – спросить у покупателя, а еще лучше у «непокупателя». Об этом писал еще Питер Друкер. Хорошая реклама, составленная по всем правилам, показавшая эффективность 2 года назад, может перестать работать лишь потому, что изменилась ситуация. Открылись конкуренты, изменился уровень цен… Сейчас рынок строительной розницы очень жесткий. Если не меняешь бизнес, готовься его закрывать. В нашей практике много печальных примеров. Например, новосибирская компания X продавала китайские ванны по 15 т.р. Маржа была высокой, а собственник — довольным и уверенным. Когда на рынок зашел новый системный игрок, который стал предлагать эти же ванны за 9 т.р., руководитель компании X не изменил ничего: ни ассортимент, ни стоимость. При этом размещал рекламу, получал звонки, но не получал продажи. Когда ему рекомендовали полюбопытствовать, почему звонки не переходят в продажи, он этого не сделал. Не так давно мы узнали, что он закрылся. Но есть и другие примеры. Когда компания своевременно узнавала и реагировала на изменения, она сохраняла или наращивала свои продажи.  Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты получали не только звонки, но и продажи. Мы уверены, что сегодня реклама – это не только способ собрать внимание аудитории, но и возможность отследить ее реакцию, чтобы измениться к лучшему и увеличить продажи».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Советы и рекомендации для устройства своей клумбы



________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) — сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару. На период марта 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге, Москве и филиалами в 25 крупнейших городах России. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников, ориентированных на различные аудитории — от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов и их «электронные» и «on-line» версии. Издания «АБАК-ПРЕСС» — это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск,  Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.



 



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:



Ирина Куликова,



менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге



E-mail: iKulikova@spb.apress.ru



Тел.: (812) 459 95 80



 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector