Поверхностный монтаж печатных плат – изготовление электронных модулей на печатной плате, основанное на методе создания печатных узлов.

Технологии

Для поверхностного монтажа используют пассивные компоненты меньшего размера. Резисторы и конденсаторы переместились во внутренний слой платы, что позволяет освободить пространство, для установки активных компонентов крупного размера. Только как-то так можно рассчитывать на правильное функционирование всего оснащения.

Размер элементов памяти(RAM, CDRAM) становятся меньше, а микропроцессоры и ASIC увеличиваются, что отражается на их функциональности. Корпус с матричным выводом обеспечивает освобождение занимаемого объема, за счёт исключения выводов, торчащих из корпуса. Это уменьшает повреждения во время монтажа на плате, перевозки, упаковки.

Поначалу,преимущество было за технологией периферийного расположения выводов, с шагом 0,5 мм, но в результате модернизации компонентов и увеличении производительности, расстояние между припоями значительно сократилось. Особенно это видно при DSA- технологии.

Как следствие повысилась плотность размещения рабочих частей.

Процесс сборки с применением SMT технологий и автоматизации, дал возможность сэкономить на паяльной пасте. Теперь для производства, роботизированное оборудование может выдавать микроскопические дозы пасты, достаточные для качественного припоя. А увеличение клейкости флюса, удерживает компонент надёжнее в несколько раз.

Преимущества:

  • Использование для монтажа обоих сторон платы;
  • Уменьшение объема платы без потери функционала;
  • Сокращается время отклика сигналов сверхвысоких частот;
  • Удешевление производства конечного продукта;
  • Нет необходимости нагревать припой , при вводе в отверстие.

Недостатки:

  • Требуется современное, оснащенное оборудование;
  • Высокие требования к технологическому процессу, хранению и транспортировки компонентов;
  • Необходимость, при конструировании учитывать все характеристики платы;
  • При групповой пайке нужно точно соблюдать температуру и период нагрева. Если пренебречь этими показателями можно допустить перегрев участков или недостаточное сцепление частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector