Полина, Iskrasoft ассоциируется у покупателей, прежде всего, с направлением импортной сантехники. Какая продукция, на Ваш взгляд, заслуживает отдельного внимания?



Конечно же, это продукция wellness: сауны, гидромассажные ванны, бассейны, паровые кабины. На сегодняшний день очень практично создавать мини-спа комплекс у себя дома. Для того чтобы отдохнуть и расслабится после напряженного дня, не обязательно идти в SPA-салон, его можно создать у себя дома, используя все вышеперечисленное таких производителей как Villeroy&Boch, Teuco, Jacuzzi, Hansgrohe, Kaldewei, Duravit и других. Для создания такой зоны дома, мы сами закажем и все привезем, вам останется лишь наслаждаться!  

Какие эксклюзивные коллекции и бренды сейчас представлены в магазинах?



На сегодняшний день на правах эксклюзива мы сотрудничаем с компанией Flaminia, которая производит санфаянс, мебель для ванной комнаты, смесители. Это широко известный в Италии и России бренд сантехники. Во всех 6 магазинах представлены коллекции этого производителя: Void, Una, AZ, Fontana, Leggera, Terra.



Также эксклюзивно в наших салонах представлены смесители Gessi Emporio, коллекции Via Navigli и Via Manzoni.

Flaminia – имя, о котором в Петербурге сейчас только и говорят в контексте с Iskrasoft! Чем оно примечательно?



Имя Flaminia, в первую очередь, примечательно сотрудничеством с такими всемирно известными  дизайнеры как Jiulio Cappellini и Paola Navone. Эти дизайнеры создали необычную по форме и запоминающуюся по дизайну продукцию для фабрики Flaminia. На последней выставке Cersaie 2011 были представлены новые интересные коллекции от Paola Navona – коллекция Doppio Zero, в которой представлены умывальники в виде формы для выпечки пирожных. .Коллекция зеркал Make-up, где зеркала декорированы светильниками по периметру, как это раньше было в гримерных. В  коллекции Ball вообще представлены умывальниками овальных форм. Безумно красивые!



Jiulio Cappellini создал для Flaminia коллекцию Leggera.  Огромная ванна в виде паруса из этой коллекции выставлена в нашем магазине на Заневском, 28. Кроме того, он произвел на свет коллекцию Fontana-  красивая круглая ванна со шторой, представленная в нашем магазине Мебель-Сити, и  коллекцию AZ – это раковины-колонны ярких цветов, которые можно купить на Уральской,13.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В 2011 году компания «ПластФактор» выпустила на рынок пять новых видов напольных покрытий

Каким образом удалось стать единственным представителем этого производителя в Санкт-Петербурге?



Широкие возможности «Искрасофт» (6 салонов в Санкт-Петербурге), хорошо обученный персонал, опыт работы на этом рынке уже почти 20 лет сделали свое дело! (смеется)

Известно, что сейчас на складе компании есть уникальный продукт JACUZZI – домашний SPA-комплекс SASHA. Расскажите подробнее про него.



Представьте, сауна, душ впечатлений, хамам… И  все это в одном пространстве на 8 кв.м.! Такой проект удалось осуществить благодаря слиянию компетенции и технологии Jacuzzi и творчеству архитектора и дизайнера Альберто Апостоли. Теперь у себя дома можно иметь настоящий центр здоровья с современным дизайном и идеальными размерами. Вода, тепло, ароматы и музыка стимулируют тело и дух, а тело получает собственный храм (без преувеличений!), который очищает его, возрождает, предлагает ему преимущества полного оздоровления, глубокого, целенаправленного и индивидуального.

Из зарубежной линии в магазинах представлены в основном имена Италии и Германии. С какими странами еще работаете?



Еще работаем с Испанией, Чехией, Финляндией, Швецией. Это основные страны-производители сантехники.

Влияет ли темперамент народа на настроение создаваемых коллекций?



Безусловно! Только итальянцы могут создать такой неповторимый дизайн. Думаю, это благодаря именно их эмоциональности и сильному творческому началу. Нельзя не сказать про немцев: их педантичность и аккуратность создают совершенно другой по дизайну товар, отличающийся строгими формами и консервативностью.

Какие тенденции в импортной сантехнике можно отметить на сегодняшний день?



К основным тенденциям  можно отнести, во — первых, работу производителей с новыми линейками товаров. К примеру, фабрика Teuco создала линию смесителей Skidoo. На сегодняшний день сложилось впечатление, что многие итальянские фабрики начали осваивать производство не только профильной для них продукции, но и чего-то нового, чтобы дать  возможность клиенту представить свою ванную товарами одного бренда. Яркий пример – Teuco, у которых можно приобрести и гидромассажную ванну, и душевую кабину, и мебель для ванной комнаты, и смеситель.



И, во-вторых, разработка более доступных линеек товара для дополнительного привлечения к себе клиентов. Этим компании дают возможность приобрести высококачественный товар с прекрасным дизайном, но по более доступной цене.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Крыша едет и стены плывут…

Полина, что Вы особенно любите в своей работе и какие достижения для Вас самые значимые?



Я очень люблю сотрудничать с итальянцами, они  живые и эмоциональные в общении. Настолько вдохновилась их страной, что стала учить их язык, который помогает в работе на переговорах. Горжусь тем, что компания дает мне  возможность профессионального роста посредством посещения мировых специализированных выставок, а  также общению и сотрудничеству с такими всемирно известными брендами как Villeroy&Boch, который существует на рынке уже более 250 лет, Duravit, которая производит  по-немецки качественный и популярный на российском рынке товар. К слову, от их последней коллекции Esplanade, которая  будет презентоваться у нас в салоне «Мебель-Сити 2» 22 декабря, я просто в восторге! Работа с Teuco, Flaminia, Mastella Design, Teuco, Kermi, Kaldewei… Благодаря плодотворному и тесному сотрудничеству с фабриками я вижу и понимаю, сколько труда и сил они вкладывают в то, что делают, как строго отслеживают качество своей продукции, которую мы и рекомендуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector