В 2010 году на российском рынке строительных материалов наблюдался тренд к возврату продукции премиум-сегмента. Отметим, что в кризисный период из-за смещения спроса в более низкий ценовой сегмент наибольшим спросом пользовались продукты эконом-класса. По итогам минувшего года «Селена Восток» показала значительный прирост продаж высококачественных продуктов под премиальным брендом TYTAN Professional. Кроме того, развитие в 2010 году получили новые товарные группы: ленты, крепеж, биоциды, клеи ПВА, паркетные лаки.
В 2010 году «Селена Восток» представила несколько новинок в различных группах продукции. На рынок поступили предварительно сжатая уплотнительная лента для окон, пароизоляционные ленты ПИЛ и гидроизоляционные, паропроницаемые ленты ГПЛ для монтажа окон, кровельная лента на бутиловой основе и расширен ассортимента малярных лент (линейки TYTAN Euro-line, Hauser, Praxa).
Все герметики серии TYTAN Professional были оснащены инновационным аппликатором 3600, который позволяет аккуратно и точно наносить герметик даже в самые труднодоступные места. Была расширена цветовая гамма линейки герметиков для древесины TYTAN Professional. Кроме того, компания пополнила линейку Tytan Professional четырьмя новыми герметиками. Каждая из новинок обладает особым свойством, что обеспечивает надежность в эксплуатации и кофорт в использовании. Именно эти качества и дали название всей серии.
В группе клеев компания «Селена Восток» в 2010 году также представила на рынке несколько новинок: клеи ПВА TYTAN Professioanal, гибридный клей для паркета Artelit HB 810, промышленный клей для деревообрабатывающей промышленности Librakol KD-10-D2, новую линейку монтажных клеев TYTAN Professioanal в картонных картриджах. Одной из самых заметных новинок 2010 года стала новая линейка прозрачных монтажных клеев TYTAN Professional. В серии представлено три вида клеев — STP-гибридный, водный и каучуковый. Все они после отверждения образуют невидимый прозрачный шов, а значит идеально подходят для безупречной и эстетичной отделки. Быстрое схватывание, выраженные упругие свойства, химическая и атмосферостойкость позволяют применять прозрачные клеи серии Tytan Professional практически везде.
В ассортименте компании «Селена», представленном на российском рынке, присутствуют линейки продуктов во всех ценовых сегментах, что позволяет компании чувствовать себя уверенно и активно развиваться на всех рынках. Прирост объемов продаж «Селена Восток» к 2009 году составил 54%. Прирост продаж зафиксирован во всех основных группах продуктов: клей монтажный — на 116%, герметики — на 45%, пены – на 46%.
В 2010 году компания смогла значительно усилить свои позиции и превысила запланированные показатели продаж на 2010 год по профессиональным пенам на 50%. Результатом воплощения стратегии развития ассортимента для различных сегментов рынка стали высокие результаты продаж и перевыполнение плана на 21% по монтажным клеям (бренды TYTAN Professional, TYTAN Euro-Line, Hauser), а также отличные показатели продаж герметиков и строительных лент (кровельные ленты, малярные ленты, ленты ПИЛ и ГПЛ).
«Селена Восток» продолжает активное региональное развитие. В 2010 году значительный прирост объемов продаж наблюдался во всех регионах, особенно отличились Дальний Восток, Поволжье, Сибирь, Урал и Центральный регион.
С 2010 года государство стало уделять особое внимание противопожарной безопасности материалов, используемых в строительстве. Компания «Селена Восток» в 2010 году в дополнение к Европейскому сертификату Пожарной безопасности получила российский сертификат соответствия Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности на Пену профессиональную TYTAN Professional B1 и Огнебиозащиту по дереву TYTAN Professional 4F.
В целом Группа компаний Selena в 2010 году значительно укрепила свои позиции на рынке. Бизнес-стратегия Selena стимулирует как естественный рост, так и рост за счет приобретений. 2010 году Группа компаний увеличила свою производственную базу. В марте был приобретен 100% пакет акций компании Matizol – одного из старейших производителей кровельных материалов в Польше. Сделка укрепила позиции Группы Selena, позволила увеличить производственные возможности и расширила спектр предложений компании за счет новых кровельных материалов и строительных решений. В 2011 Selena Group надеется достигнуть объема продаж в 1 миллиард польских злотых.
Компания продолжает развивать тренд экологичности и безопасности для человека. Selena, как один из лидеров инноваций, продолжает совершенствовать свою продукцию в дополнение к уже известной технология О2 в группе пен под брендом TYTAN.
Selena Group – международный производитель и поставщик широкого ассортимента продуктов строительной химии. Предложения компании адресованы как профессионалам, так и индивидуальным потребителям. Selena базируется на польском капитале и ведет свою деятельность более чем в 50 странах мира. В состав Группы входят 30 компаний, включая заводы в Польше, Испании, Южной Корее, Китае, Бразилии, Турции и США. Selena занимается производством полиуретановой пены, герметиков, клея, грунтовок и изоляционных материалов. Деятельность Selena Group охватывает все этапы создания продуктов начиная от сложных исследований, производства, дистрибуции, маркетинга и заканчивая продажей во всем мире.